29 апреля в 16.00 по московскому времени состоится вебинар "Продвижение и продажи своей продукции в соцсетях. Как выжить, пока нет туристов?"! | Ассоциация по развитию сельского туризма Республики Коми
Туры выходного дня
Подробнее
Рыбалка на Хабарицком озере в Усть-Цилемском районе
29 апреля в 16.00 по московскому времени состоится вебинар "Продвижение и продажи своей продукции в соцсетях. Как выжить, пока нет туристов?"!
28 апреля 2020

29 апреля в 16.00 по московскому времени состоится вебинар "Продвижение и продажи своей продукции в соцсетях. Как выжить, пока нет туристов?"!

Участие в вебинаре бесплатное. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://events.webinar.ru/arsi/4401708

Сейчас, в эпоху самоизоляции и ограничений на деятельность в сельском туризме, владельцы объектов вынуждены искать другие источники дохода и осваивать новые каналы продаж. Один из вариантов — организация доставки продукции своего личного подсобного или фермерского хозяйства, изделий ручной работы по ближайшим населенным пунктам, продажи через интернет. То, что раньше продавалось туристам, теперь нужно реализовывать иными способами.

Продвижение в социальных сетях — один из основных и наиболее доступных каналов продаж. Но очень многие сельские жители не умеют эффективно им пользоваться. Сейчас, пока мы все #сидимдома, самое время — научиться.

На вебинаре мы поговорим о:

- плюсах и минусах продвижения своей продукции через основные соцсети;

- возможностях, которые соцсети дают сельским предпринимателям;

- более подробно разберем пошаговый алгоритм продвижения своей продукции через Инстаграм;

- научимся создавать и вести страницу в Инстаграм, находить подписчиков и превращать их в клиентов;

- освоим "азы"; интернет-продвижения.

Спикер - Юлия Шишкова, глава КФХ Южная Фазенда, Краснодарский край, профессиональный маркетолог.

Перехав из Москвы, Юлия с супругом Сергеем с февраля 2018 занимаются производством острых соусов, джемов и конфитюров. Основная площадка продаж - страница в Инстаграм @fazenda.uga. На сегодня аудитория Юлии и Сергея составляет около 14000 человек. После начала продвижения себя через соцсети, предприятие начало получать сотни заказов в месяц.

Мероприятие проводится АНО АРСИ в рамках проекта "Школа сельского туризма", поддержанного Фондом президентских грантов, и проекта «Северное сияние. Женские инициативы по устойчивому развитию сельских территорий» (проект реализуется при поддержке Европейского Союза).