Вебинар Facebook «Туризм во время и после COVID: как использовать digital инструменты для восстановления бизнеса» при поддержке Ростуризма | Ассоциация по развитию сельского туризма Республики Коми
Туры с онлайн-оплатой
Подробнее
Онлайн-оплата туров и гостевых домов
Вебинар Facebook «Туризм во время и после COVID: как использовать digital инструменты для восстановления бизнеса» при поддержке Ростуризма
10 ноября 2020

Вебинар Facebook «Туризм во время и после COVID: как использовать digital инструменты для восстановления бизнеса» при поддержке Ростуризма

Дата и время: 17 ноября 10:00 (Московское время)

Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно по ссылке https://primetime.bluejeans.com/a2m/register/bddaygrj.

Сфера туризма серьезно пострадала из-за последствий пандемии – потери российского рынка из-за COVID-19 в первой половине 2020 года составили около 1,5 триллиона рублей. Многие представители сектора начали всерьез задумываться о том, как восстановить бизнес в условиях социального дистанцирования и перехода бизнеса в онлайн. Но как это сделать максимально эффективно?

Компания Facebook проведет вебинар для представителей туристического сектора, который поможет предпринимателям и организациям адаптироваться к новой реальности и сформировать план по развитию их бизнеса с помощью диджитал-инструментов. Эксперты компании расскажут, как COVID-19 повлиял на индустрию туризма и путешествий, какие появились новые потребительские предпочтения, а также поделятся рекомендациями по перезапуску туристического бизнеса в условиях пандемии. *Также вы сможете задать свои вопросы и узнаете как наладить прямой канал коммуникации со специалистами Facebook.*

Среди спикеров:

- Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России
- Максим Осипов, руководитель Facebook по работе с агентствами в России
- Мария Попова, менеджер по работе с клиентами в Центральной и Восточной Европе

В программе:

- Обзор новых потребительских тенденций
- Диджитал-инструменты для поддержки и развития туристического бизнеса.
- Фокус на бренде и общении. Потенциал виртуальных путешествий
- Что нужно учитывать при развитии регионального туризма.
- Новый подход к креативной коммуникации

--